Портал молодых писателей Youngblood.ru Редакторы рекомендуют:
Не стреляй, Мирабель (фэнтези и фантастика)
Художник Шерсть и Царица Небесная (нечто иное)
В эту лунную ночь (стихи)
Блажь (стихи)
Письмо. Глупое такое... (проза)
Нарушение (фэнтези и фантастика)
Легенда о крылатых братьях (фэнтези и фантастика)
вход на сайт
    
регистрация
расширенный поиск
Новости Youngbloob в RSS-формате
О проекте
Произведения
Общение
Справочники

с миру по нитке

Афоризм дня

Эссе – разновидность литературы, позволяющая сказать почти все почти ни о чем

(Олдос Хаксли)

Rambler's Top100







Youngblood

Такая Игра

VORON>

Вы - 2320-й читатель этого произведения

Добро пожаловать в мой мир! Оставайся, если хочешь, Держись покрепче за стакан, А я сделаю погромче... [i] (с)ЧАЙФ[/i]

Ученик лёгким движением толкнул чёрную пешку на клетку вперёд и снова замер над доской в ожидании.
Чёрная фигура на чёрной клетке.
Ничего не значащий ход в бесконечной игре...
Старый Учитель неспеша убрал с дороги пешки ферзя: пусть прорывается. Дальше, на белой клетке, её поджидает затаившаяся за рядами вражеских фигур белая лошадь.
Белые против Чёрных - извечная борьба добра и зла. Победителя не будет...
Прежде чем ученик шевельнулся, прошла целая вечность. Он всё же послал пешку на верную смерть – на белую клетку.
Учитель тоже обождал с вечность. Зевнул. Белая лошадь видела чёрную ладью неподалёку...
В бой пошла пешка на другом краю доски.
- Нам не закончить этой партии, - притворно вздохнул Ученик.
- Не закончить, - сухо согласился Учитель.
- Значит, по силам мы равны.
Учитель поморщился.
- Не обманывай себя, тебе не стать Первым, Вечно Второй. На доске нам скучно.
- Усложним правила? Сделаем поле шире, а фигур – больше.
- Предложи что-нибудь, чего ещё не было.
Ученик хитро улыбнулся.
- Нужен новый игровой объём.
- Ставки?
- Победитель получает всё и распоряжается игровым объёмом по своему усмотрению.
- Значит, хочешь на моё место... – Вечно Первый засмеялся, - Хорошо. Мои условия: если я побеждаю – я уничтожаю игровой объём; если мне становится скучно – я уничтожаю объём...
Ученик противно хохотнул:
- Тебе некогда будет скучать, обещаю.
- ...Если ты нарушаешь правила – я уничтожаю игровой объём.
- А правило только одно: мы не управляем волей фигур! Пусть сами думают и сами выбирают пути и стратегии... Пусть сами решают, быть пешками, или королями, по каким клеткам ходить и на чьей стороне играть...
- Хорошо. Условия?
- Игра на всех уровнях многоуровневого игрового объёма, но полное невмешательство в его программный код – в фундаментальные основы.
- Хм... – удивился Учитель, - И ты не будешь жульничать?
- Малейшее вмешательство в программный код с нашей стороны приведёт к гибели всего игрового объёма. А как создать столь хрупкий баланс – думай сам.
- Континиум?
- Трёхмерный. Плюс четвёртое измерение – время.
- Тогда это не сложно... Масштаб?
- Вселенная.
- Эк, замахнулся, - пробормотал учитель и задумался, - целую вселенную ему подавай... Театр основных действий?
- Планетная система. На одной из планет системы, назовём её Солнечная, и начнётся Игра... – у Ученика перехватило дыхание от восторга, - Великая Игра! Наше с тобой истинное противостояние!
- Не забывай, как только мне станет скучно, я уничтожу игровой Объём.
- Не забуду, временно Вечно Первый, - довольно промурлыкал Ученик.
- Тебе никогда не стать Первым, Вечно Второй. И вот ещё что: пусть они там тоже играют в шахматы.

12-14.02.05г.

версия для печати

Мнения, Комментарии, Критика

последние комментарии

Неждан: Мне, в общем-то понравилось изложение. Ничего, что десять раз сказали герои об одном и том же, зато динамично и интересно, так что почти не замечаешь ...   (02.08.2007 10:31:41) перейти в форум

VORON: Действительно банально. Это писалось когда-то в шутку, как пародия, или же подражание Василию Головачёву. Если так рассматривать, то вполне всё удалос...   (02.08.2007 9:38:41) перейти в форум

Неждан: А, ну по такому принципу подошло бы еще вот это: "Мир в котором я живу, называется мечтою, ... Э-э-это мой ми-и-ир, как он красив и свете-е-ел" ...   (03.08.2007 9:15:01) перейти в форум

VORON: Я подумаю)   (03.08.2007 11:33:37) перейти в форум

Полтавцев Александр: Не знаю... Лично для меня расплывчатый термин "игровой объем" интриги не добавил. Смысл понятен сразу, и дальнейшее разжевывание типа "трехмерного про...   (03.08.2007 11:56:44) перейти в форум

Alisya: это точно   (03.06.2008 5:20:41) перейти в форум

Vigo_san: Нормально. Красочно, описательно и динамично.   (24.03.2009 1:48:04) перейти в форум

Ваш комментарий
От кого Логин   Пароль 
Сообщение
Можно ввести    символов
 
назад
Глас народа
Правила

Случайный автор

Елена Вахненко


Случайное произведение

автор: Олег Карандеев


Форум

последнее сообщение

автор: Marie


актуальные темы


На правах рекламы

Сейчас на сайте
Веб-дизайн IT-Studio | Все авторские права на произведения принадлежат их авторам, 2002-2008