Портал молодых писателей Youngblood.ru Редакторы рекомендуют:
лекционнолюбовное (нечто иное)
Темное (стихи)
Серьёзные забавы Часть III (фэнтези и фантастика)
Кристина весной (стихи)
Вперёд, Россия! (фэнтези и фантастика)
Фантазер (фэнтези и фантастика)
Коктейль для души с оркестром (стихи)
вход на сайт
    
регистрация
расширенный поиск
Новости Youngbloob в RSS-формате
О проекте
Произведения
Общение
Справочники

с миру по нитке

Афоризм дня

Для детей надо писать так же, как для взрослых, только еще лучше

(Станиславский)

Rambler's Top100







Youngblood

Слова

BaF>

Вы - 1139-й читатель этого произведения

Надо искать красивые слова… Знаешь, я так хотела найти эти красивые слова… Нет, не подумай только, что я специально искала эти слова в книгах, песнях или кинофильмах. Я не специально, но, как только я читаю, слышу или вижу те самые слова, я сразу думаю о тебе, я сразу, в ту же секунду понимаю, что они для тебя и ни для кого другого. Я очень хочу найти эти слова. Такие, которые сказали бы тебе, что…
Вот я и ты, мы гуляем две недели, каждый день видимся, делимся впечатлениями. И эти две недели проходят так быстро, так здорово, как будто это был один день. Ведь и ты, и я знаем, что это – те две недели, которые мы будем вспоминать ещё три месяца. Раньше ведь не увидимся. И вот за эти самые две недели эти слова почему-то не находятся, они прячутся далеко-далеко. И мы смотрим друг на друга. Мы смотрим друг другу в глаза, едем в метро или на эскалаторе, или в трамвае и нам хорошо. Хорошо, без всяких там слов.
А потом проходят две недели и вот уже поезд, перрон. И снова глаза. Но, это уже не те глаза, что были раньше. Конечно, конечно в них есть всё то же счастье и та же любовь, но это уже не те глаза. Грусть. Маленькая капелька грусти подошла к самому краешку глаза и пролилась одинокой слезинкой. Я стою на перроне и думаю: «Нет, плакать нельзя! Точно, нельзя плакать, ведь, если я буду плакать, то тебе станет грустно, а если тебе станет грустно, то я ведь расстроюсь ещё больше?!» Поэтому плакать нельзя, ни в коем случае!
И я стою и улыбаюсь, хотя мне этого совсем не хочется. Мне хочется сейчас найти эти слова, самые красивые слова… Но почему-то слова опять не находятся. Может так оно и лучше, но я то думаю по-другому. Я думаю, что: «Вдруг это тот самый момент, когда эти слова надо сказать именно сейчас и другого, наиболее подходящего времени уже не будет за ближайшие три месяца?» И я говорю: «Я тебя люблю». Но это выходит почему-то не серьёзно и не многообещающе и уж совсем не пафосно, а так просто, типа: «Знаешь, а я тебя люблю!». И мне после этого становится легче, не намного, но легче, это однозначно.
И я, и ты стоим на перроне. Нет, мы не грустные и даже не расстроенные. Мы стоим, смотрим друг на друга, шутим, ведём себя так, как будто расстаёмся всего-то на один день. Но на самом деле грустно, а расстаёмся мы на три месяца.
И вот уже голос из динамика сообщает, что до отправления поезда осталось пять минут.
Мы целуемся на прощанье, и я запрыгиваю в вагон…
А потом поезд трогается. Поезд трогается и едет. Так проходит два часа. Хотя какая разница – два часа это или пять минут? Всё равно ведь не рядом. Всё равно не вместе, не со мной… Хотя нет, что я говорю? Ведь всегда со мной, всегда внутри меня. С этой мыслью я залезаю на верхнюю полку плацкартного вагона, включаю плеер и опять…
Ищу слова. Самые красивые слова. И вот теперь то я начинаю жалеть, что мол: «Вот блин, надо было это ему сказать, ведь я это чувствую и мне так приятно это чувствовать, и ему, видимо, тоже было бы приятно это слышать, но не успела…» И появляется столько всего, столько слов, которые так и хочется сказать. Столько красивых слов. И я лежу на своей верхней полке со всеми этими красивыми словами и понимаю, что деть то их некуда. Рядом ведь тебя нет. А мне они зачем, эти слова? Надо позвонить! Надо обязательно позвонить и сказать. Нет, не те красивые слова, ведь, если их сказать сейчас, да ещё и по телефону, это будет уже совсем не так, как я бы хотела. Мне просто надо позвонить и сказать, как я по тебе скучаю, и как мне тебя не хватает. И вот я звоню. Гудки. Никто не берёт. Сброс. И вот я звоню. Гудки. Никто не берёт. Сброс. И вот я звоню. Гудки. Никто не берёт. Сброс. И вот я звоню. Гудки. Никто не берёт. Сброс. Я звоню час, два, три…
Ты не берёшь. И я начинаю думать: «Так, почему он не берёт трубку? Может что-то случилось? Хотя нет, наверное, он просто занят и у него нет времени разговаривать…» А мысли всё крутятся и крутятся, а среди них лидирует всё же одна: «Что случилось?!»
И вот уже ближе к полуночи раздаётся звонок. Я так его ждала. Этот звонок. Но уже начала засыпать. И, конечно, это ты звонишь. Ты просишь прощения, что не брал трубку, ведь звонок был отключен. И я, всё ещё сплю, я не говорю тебе не эти слова, не то, что я очень и очень по тебе скучаю, я что-то мычу в трубку, и связь обрывается. И гудки, короткие гудки. А на душе стало спокойно. Ведь ты позвонил, а я дождалась. И из таких вот мелочей всё и складывается, а слова… Слова найдутся, обязательно найдутся, ведь, когда я так сильно тебя люблю, как они могут не найтись, эти слова?

версия для печати

Мнения, Комментарии, Критика

последние комментарии

Ваш комментарий
От кого Логин   Пароль 
Сообщение
Можно ввести    символов
 
назад
Глас народа
Правила

Случайный автор

Сергей Трофимов


Случайное произведение

автор: Андрей Хаустов


Форум

последнее сообщение

автор: Marie


актуальные темы


На правах рекламы

Сейчас на сайте
Веб-дизайн IT-Studio | Все авторские права на произведения принадлежат их авторам, 2002-2008